Логистика

  • Морские контейнерные перевозки

    Подводные камни – как и в любом другом деле тут есть «подводные камни». Что будет, если неправильно заполнить коносамент? Ой, фактический вес больше заявленного – что делать? Не экспериментируйте на себе – мы провели такие эксперименты много лет назад для того, чтобы вы были спокойны за свои перевозки.
    Логистика — это целая наука, наука о там, как быстро и выгодно доставить Ваш груз из точки А в точку Б. Груз можно доставлять разными путями – по суше, по воздуху или по воде. Среди этих трех видов самой популярной является морская контейнерная перевозка. Мировой океан является крупнейшей транспортной линией, по которой перевозится невообразимое количество грузов вот уже несколько веков.

    Мы доставляем грузы разными путями – через Владивосток и Порт Восточный, через черноморские и санкт-петербургские порты. Доставка груза из Китая в Россию и страны СНГ является нашим основным направлением деятельности.

    Китай – один из наиболее значимых и крупных партнеров по торговле не только для России, но и для всего мира, на Китай приходится 38% от всемирного торгового оборота. Поэтому очень важно найти компанию, которая сможет это качественно и быстро организовать.


    Почему морские перевозки пользуются такой популярностью?

    Во-первых — это просто. Участнику ВЭД (покупателю) не нужно прилагать практически никаких усилий для организации перевозки морем. На чьи же плечи ложатся все трудности? В 70% случаев на плечи продавца товара: он даёт цену ФОБ (FOB price), самостоятельно доставляет товар в порт, а также проводит еще ряд обязательных процедур по декларированию груза. Заказчику остается только оплатить морской фрахт своему агенту и ждать судно в порту назначения. Отследить судно можно по карте судов.

    Во-вторых — это дешево. Львиная доля всех перевозок мира ложится на морские перевозки. Например, как иначе доставить из Индии в Россию 320 тысяч тонн текстиля в год? Морской контейнеровоз длиной от 70 до 397 метров способен перевезти одновременно от 250 до 15500 20-футовых контейнеров. На суднах такого типа отправляется до 85% всех грузов. Даже если учесть все затраты такого гиганта, станет понятно, что морская перевозка по стоимости всегда выигравает в сравнении с авиа или ЖД перевозкой. Невысокая стоимость минимально влияет на рентабельность товара.

    В-третьих - универсальность – в контейнерах можно перевозить практически любой вид продукции в любую (что немаловажно для России) погоду. Контейнеры выдерживают температуру от –60 до +70 °С. В них перевозят жидкости, металлы, продукты, сыпучие, а также оборудование и станки.

    a62resourceful

    Помимо перечисленных преимуществ стоит отметить доступность контейнерных перевозок — использовать контейнеры имеет право как компания, так и частное лицо, а также их глобальность — подать контейнер под погрузку или выгрузку можно даже в труднодоступные и отдалённые населённые пункты, с которыми не налажено авиа- и ЖД-сообщение.

  • Авиадоставка из Китая

    Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими и китайскими авиаперевозчиками и гарантируем, что морепродукты будут доставлены свежими, а документы – точно в срок и ни минутой позже.
    Несмотря на то, что среди трех типов доставки товаров – по земле, по воде и по воздуху – первое место по популярности занимают морские перевозки, у авиа-доставки есть ряд неоспоримых преимуществ. При выборе типа доставки нужно расставить приоритеты и если на первом месте стоят сроки, то выбор очевиден. Преимущества авиаперевозок – максимальная скорость и максимальное качество.

     

    Главное преимущество – это вышеназванная скорость доставки. В наше время, когда в каждой закусочной есть wi-fi и на передачу информации уходят считанные секунды, хочется и грузы доставлять как можно быстрее. Со скоростью передвижения самолета пока ни одно транспортное средство сравниться не может. Несколько часов и груз доставлен из точки А в точку В, будь то деликатесы для ресторана или документы, без которых не состоится важная сделка. Для сравнения: пакет ценных бумаг, которых с нетерпением ждет Ваш партнер, при доставке морем будет «плыть» из Шанхай в Москву около 40 дней. Тот же самый пакет, целый и невредимый, окажется у партнера через 15 часов.  Сроки доставки из Китая в Россию по морю и по воздуху, как мы видим, довольно сильно различаются. Для того, чтобы морем доставить груз из Китая в Прибалтийский порт, судну нужно обходить практически всю Евразию, что занимает много времени. Скоропортящиеся продукты, таким образом, до пункта назначения просто «не доживут».

    Когда лучше пользоваться Авиадоставкой?

    Вам не нужно мчаться в аэропорт для того, чтобы передать груз — мы доставим груз до аэропорта в Китае и, затем, из аэропорта практически в любую точку РФ
    Авиа-доставка используется, в основном, для перевозки малогабаритных и не тяжелых грузов — пробная партия товара, ювелирные украшения, предметы искусства, документы и т.д.  Здесь важнее всего учитывать соотношение цена груза/вес – чем оно выше, тем доставка воздухом дешевле для Вас. Конечно, мы можем отправить и десять килограммов и десять тонн воздухом. Специалисты компании «EverPro» составят оптимальный маршрут с учетом всех деталей, благодаря чему затраты на доставку будут минимизированы.  Растаможку грузов любого размера мы также можем взять на себя.

    Чем хороша доставка воздухом?

    Груз доставляется из любого города Китая, например, из Пекина, Шанхая или Гуанчжоу, в любой город России, в котором есть аэропорт – география доставки не ограничивается портовыми городами (тем более, что крупных порта в огромной России всего два – в Санкт-Петербурге и Владивостоке). Опять же, отсутствие в городе назначения аэропорта не проблема – груз «доедет» по железной дороге или курьер доставит его в любой населенный пункт.

    Какие еще плюсы в доставке по воздуху? Высокая сохранность грузов, которая обеспечивается благодаря использованию специальных контейнеров для авиаперевозок. Такие контейнеры изготавливаются из металла и пломбируются перед отправкой, что является гарантией сохранности Вашего груза. Также каждое воздушное судно проходит тщательную проверку до и после полета.

  • Железнодорожная доставка из Китая

    В современном мире для доставки грузов из точки А в точку В используются самые разные виды транспорта, которые передвигаются и по воде, и по воздуху и по суше. У каждого из них существуют как достоинства, так и недостатки. При выборе способа доставки нужно учитывать множество деталей: сроки, расстояние, тип груза, сумма, которую вы готовы заплатить за перевозку. Кроме того, важно правильно расставить приоритеты в том случае, если важны одновременно несколько факторов, например, сроки и экономичность доставки. В этом случае оптимальным вариантом является доставка товаров из Китая в Россию, Украину и Беларусь по железной дороге.

    Почему стоит выбрать именно этот тип доставки?

    Главным плюсом отправлять груз по железной дороге именно с нашей компанией является то, что у нас есть прямой контракт с Российской Железной дорогой, в частности, с крупнейшим российским интермодальным контейнерным оператором “Трансконтейнер». По этому контракту контейнерам, отправляемым с нашей компанией, дается преимущество при растаможивании в порту – они оформляются в первую очередь, ставятся на платформу и отправляются в пункт назначения, в то время как контейнеры других частников томятся в ожидании своей очереди.

    Второй плюс – глобальность мировой железнодорожной сети. Ее история насчитывает не одну сотню лет. За это время во всем мире было построено огромное количество железнодорожных путей, по которым возможна доставка оборудования из Китая (например, из Гуанчжоу) на завод «Металлист», который находится в крошечном городе Верхний Уфалей. Железнодорожная сеть России является одной из самых крупных в мире и занимает второе место протяженности после ЖД США. В общей сложности протяженность российских железных дорог составляет более 86 тысяч километров. По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает также 2-е место в мире после Китая.  Таким образом, перевозка грузов из Китая в Россию будет совершаться по двум самым развитым сетям ЖД путей в мире.

    Помимо того, что «железка» охватывает огромные расстояния, она, также, является и самым надежным видом транспорта. Транспортный состав по рельсам передвигается быстрее, чем по асфальту (все мы знаем, в каком состоянии находятся российские дороги, к счастью, к ЖД путям нарекания встречаются очень редко). Кроме того, движение состава не зависит от погодных условий. Будь то дождь или туман, снежная буря или тропический ливень ваш груз будет отправлен, и, следовательно, доставлен, в срок.

    Еще одним неоспоримым преимуществом является дешевизна железнодорожных перевозок по сравнению с, например, автомобильными грузоперевозками. За счет чего стоимость доставки груза из Китая по железной дороге существенно снижается? Железнодорожный состав за один рейс перевозит 1400 тонн угля, в то время как фура – всего 20 тонн. Ну и не стоит забывать о ценах на бензин, которые растут как грибы после дождя. Себестоимость перевозки железной дорогой получается намного ниже, чем затраты на перевозку другими способами.

  • Мультимодальные или Комбинированные перевозки из Китая

    Довольно часто при перевозке грузов из Китая в Россию требуется  мультимодальный тип перевозок (ММП).  В этом случае Ваш груз, образно выражаясь, едет и по лесам, и по морям – железной дорогой и морем или морем и автодорогой + железной дорогой, комбинации могут быть разные. Доставка контейнера при этом осуществляется по единому договору, и всей перевозкой от производителя до заказчика осуществляется компанией «EverPro». В этом случае наша компания выступает мультимодальным транспортным оператором, или МТО.

    Некоторым заказчикам такой тип перевозок кажется сложной и путаной схемой, в которой много подвохов и подводных камней – так и есть, однако это совсем не так, если к вопросу подойти с умом. По маршруту, грамотно составленным специалистами нашей компании, Ваш груз доедет из Китая в Россию в максимально сжатые сроки и с минимальным количеством затрат.

    Евразия – огромный континент и доставить груз из Китая в, например, Западную или Центральную часть России одним видом транспорта затруднительно. Удобнее и выгоднее всего использовать два вида транспорта – отправить из Китая до Владивостока морем, а из Владивостока – железной или автодорогой. Таким образом вы сэкономите и время, и деньги.

    Каким образом оформляются такие перевозки, за что несет ответственность заказчик, а за что должен отвечать перевозчик? При перевозке грузов из Китая в Россию чаще всего используются три схемы взаимодействия заказчик-перевозчик: CIF (или CIP), FOB и EXW.

    1. CIF (“Cost, Insurance and Freight” – «стоимость, страхование и фрахт»). В таком виде сотрудничества все обязанности по доставке товара до средства транспортировки перевозчик берет на себя. CIF — аббревиатура для перевозок морскими судами, в остальных случаях используется термин CIP. Самый экономичный? не могу найти статистику, хочу какие нить его плюсы написать

    2. FOB (“Free On Board” – бесплатно на борт судна) – самый распространенный тип сотрудничества при перевозки товаров из Китая в Россию. Половину обязанностей по доставке продукции ложится на плечи перевозчика, оставшаяся половина достается заказчику. Например, доставку  груза до ТС гарантирует перевозчик, а дальнейшая работа выполняется заказчиком.

    3. EXW (“Ex Works” — самовывоз) – заказчик делает все сам: доставляет груз до места отправки и оплачивает услуги по его перевозке, сопровождению, а также страховку.

    4. DDU (“Delivered, Duty Paid” — доставлено, пошлина оплачена) – самый простой для наших клиентов способ доставки товара из Китая, так как товар доставляется «напрямую» клиенту на склад в РФ нашими силами и под наш контракт, что лишает наших клиентов лишней головной боли с таможней и доставкой.

    Как любой другой тип перевозок, условия ММП могут таить множество подводных камней. Оговорим некоторые из них. Всегда уточняйте, кто будет выполнять погрузочно-разгрузочные работы и кто оплатит хранение груза на складе, если возникнет такая необходимость. Обязательно учитывайте, каким образом груз будет размещен на судне – за перевозку в контейнерах нужно будет заплатить больше, чем за простую.